Starfield получит поддержку «апскейлеров» FSR3 и XeSS, а также большую пачку исправленных квестов уже в начале 2024-го. Разработчики работают над функцией, которая позволит не откатывать до старых сохранений, чтобы пройти сломанные задания. Их заплатка должна просто вернуть часть квестов в норму.
Параллельно студия готовит к выпуску карты городов, инструментарий для мододелов и некие новые способы передвижения. Планируется, что патчи для Starfield будут выходить каждые шесть недель. Такой срок обусловлен тем, что студия тратит много времени на тестирование изменений перед релизом.
Дополню. Пусть тогда беседка продает не трипл-А игру за 70 баксов, а мощную основу + инструментарий для моддинга, за 20$. Тогда можно и с сюжетом не заморачиваться, да и со всем остальным тоже. Дальше команды моддеров все сделают, а мы (если понравится) им задонатим. Но не надо называть это ААА проектом и продавать за фулпрайс. Ну это же откровенно издёвка над игроками.
Как дела с модами на боксе (спрашиваю без сарказма, я, во-первых плоечник, во-вторых, даже когда сидел ещё на пк, очень редко заморачивался с модами)? Просто, если никак, то получается что на одной из двух платформ на которых вышла игра ничего по сути не исправлено. И это даже не беря во внимание вопрос «какого хрена я должен сам сидеть модами править игру после того как заплатил за неё 70 баксов?»
В Starfield появятся новые способы путешествий и карты поселений | StopGame