CJM полезна всем, но особенно эффективна в многоканальных стратегиях: для них важны все источники трафика, а карта путешествия пользователя как раз подсвечивает плюсы и минусы каждого канала. Кроме этого она помогает выделить потребности ЦА, удовлетворить клиента и повысить лояльность к бренду.
Любое путешествие пользователя развивается по одному маршруту: узнавание, исследование, сокращение выборки и покупка. При этом на каждом этапе бывает несколько точек контакта клиента с компанией, у которой будет приобретен товар.
На основе этих данных создайте паттерны поведения покупателей – все, что так или иначе влияет на решение о покупке: положительные эмоции, сомнения, сравнение товара с другими, положительный или отрицательный опыт взаимодействия с компанией.

CJM – полезный гайд о карте путешествия клиента